Продавец Nakleyka развивает свой бизнес на Satu.kz 2 года.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
4 отзыва

Прием заказов и сообщений в выходные и праздничные дни не работает. Напишите нам на электронную почту info@nakleyka.kz или на whatsapp +7 706 4444 333 и мы обязательно ответим вам в первый рабочий день. Спасибо за понимание. Хороших выходных и отличного настроения!!! С любовью, коллектив Наклейки.

+7 (706) 444-43-33
Корзина

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Если Вы получили наклейки надлежащего качества, но Вам по какой-либо причине они оказались без надобности (передумал, разонравилось, поменялось настроение): Вы должны понимать, что заказываете не готовый товар со склада, а индивидуально изготовленные наклейки, услуги по печати на основу и все материалы, используемые при этом. Наклейки, производимые нашей компанией, попадают под категорию товара с индивидуально-определенными свойствами (Статья 26.1. Закона о защите прав потребителей Республики Казахстан). Если ошибка была допущена с Вашей стороны (не внимательно проверили изображение, допустили грамматическую или орфографическую ошибку при создании или согласовании файл-макета, или же товар Вам разонравился) - пожалуйста свяжитесь с нами, и мы посмотрим, как Вам помочь. * Для нас важен каждый клиент, мы ценим нашу репутацию и гордимся нашим продуктом. ** Если по каким-то причинам Вы получили товар ненадлежащего качества: В случае, если ошибка была допущена нашими сотрудниками и Вы получили не то, что заказывали, или наклейки не соответствуют заявленным характеристикам, Вы имеете право обменять товар или требовать возврата денежных средств. Товар ненадлежащего качества - на товаре присутствует брак (наклейки не имеют клеевого слоя, часть изображения не пропечанана, криво порезано). Вы имеете право обменять товар или потребовать возврата денежных средств. Для этого нужно: Написать на электронную почту info@nakleyka.kz письмо. В нем необходимо изложить суть проблемы, прикрепить фото товара с уточнением дефекта, а также фото бланка заказа. В течение 1-3 рабочих дней с Вами свяжется сотрудник нашей компании для решения вопроса. Если на самом деле есть наш недосмотр, в течение 14 дней мы отправим Вам новые наклейки или вернем деньги. Мы очень трепетно относимся к контролю качества и каждый заказ проверяем на каждом этапе производства. * - Интернет-магазин вправе отказать покупателю в замене товара надлежащего качества. ** - При отказе покупателя от товара и возврате денежных средств доставка возвращаемого товара осуществляется за счет покупателя и не подлежит компенсации (Статья 26.1. Закона о защите прав потребителей Республики Казахстан).

Согласно действующему Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате следующих товаров надлежащего качества:

  1. лекарственных средств, изделий медицинского назначения;
  2. нательного белья;
  3. чулочно-носочных изделий;
  4. животных и растений;
  5. метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки.